понедельник, 28 июля 2014 г.

Декор бутылок и бокалов


Среди тех, кто занимается скрапбукингом, декор бутылок и бокалов считается, наверное, совершенно пустяковым, но для меня он было особенным: во-первых, я делала это в первый раз, а во-вторых, когда делаешь для себя, стараешься как-то больше даже..:) Игрушечная лошадка на бутылке на рождение ребенка кажется мне такой трогательной и милой.. Праздник уже в пятницу, и я начинаю немного волноваться:)











Участвую в свадебном задании Хобби всем:)

4 комментария:

  1. Очень нежно! Я ни разу не делала подобного)

    ОтветитьУдалить
  2. и я не делала))) и мне нравится)))) Спасибо от Хобби Всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина предлагаю поучаствовать в эстафете от Liebster Blog Award, у меня к тебе 5 вопросиков)

    ОтветитьУдалить

Я всегда жду Ваших комментариев:)